Я не юрийст, Я - юрист
Некоторые в курсе, что у меня долго не работал домашний телефон и интернет...
Я грустил, тосковал, но безутешно.
Заплатить?
Сначала я думал, что дело в оплате, точнее в отсутствии оной.
Также на днях я поменял тариф на новый, и меня на него должны были вот-вот переключить.
Заплатил, а в трубке опять тишина...
Подождал день - опять тишина...
Интернет также не хотел коннектиться...
Позвонить в службу поддержки?Ладно. Может все дело в самой линии, которая повреждена. А чо, соседний дом вот усиленно реставрируют. Как-то во дворе все перекапывали. Вот и задели, наверно, кабель.
В общем стал я вспоминать телефон, по которому заявку на ремонт надо делать.
"08" уже давно отменили, а посему предстояло звонить в "единую службу поддержки ОАО "Ростелеком"бывшей Дальсвязи"
322-322 - тот самый и неповторимый многоканальный номер телефона, по которому предстояло звонить.
Звоню с сотового. 322-322. Гудки. Дальше монолог автоответчика: "Здравствуйте, Вы позвонили в службу технической поддержки компании "Ростелеком", переведите телефон в тональный набор...". Приветливая девушка-автоответчик предлагала нажимать от "1" до "5" либо оставаться на линии для ожидания оператора.
Поскольку ни один из предложенных автоответчиком вариантов мне не подходил, я стал ждать оператора...
Ожидаю... Играет спокойная музыка, которую периодически перебивает нервозный голос тетеньки со словами "Сейчас все операторы заняты, ждите ответа..."...
Повторюсь, я звонил с сотового. Время ожидания было довольно-таки длительным...
БЛЕАТЬ!
Минут 10 я висел. Не дождавшись ответа, положил трубку. За такой звонок-ожидания с моего баланса тем временем сняли много рубликов, поскольку мой тариф не предполагает звонков на городские номера, а посему эти звонки очень дороги ТТ!!!!
Далее я решил поискать другие номера телефонов.
Тра-та-та! Был найден еще один номер Ростелекома на "8-800". Он по любому бесплатный, буду звонить по нему.
Звоню. Отвечает девушка. Я называю свою проблему. На это она, внимание, рекомендует позвонить на номер 322-322, поскольку толь там эти заявки на ремонт принимаются.
БЛЕААТЬ!!
Обратиться к ним в офис?Я зол и нервозен... Забиваю, но не надолго.
На следующий день меня осеняет, можно ведь до их офиса пешком дойти и там на месте подать заявку на ремонт...
Суббота. Не далеко от меня 2 их офиса. 1 - на Дикопольцева. 2 - на Дзержинского.
На Дзержинского ближе, поэтому иду туда. Предварительно в "2GIS" проверяю часы работы офиса.
Подхожу к офису, а на его двери надпись "ЗАКРЫТО".
Дальше мелким шрифтом объявление, что часы работы офиса изменены, и теперь он по субботам не работает(((
БЛЕААТЬ!!!
Я зол, но не бросаю затеюдобиться справедливости дойти до бывшей "Дальсвязи".
Иду в их офис на Дикопольцева.
Захожу.
Обслуживание посетителей идет по талончикам, которые выплевывает специальный автомат. В принципе, удобно.
Подхожу к автомату. Нужно выбрать цель визита: "Заключить договор", "Изменить договор", "Расторгнуть договор", "Сделать что-то еще"... Но нет пункта "Подать заявку на ремонт" или что-то в этом духе. Также нет опции "Иные вопросы".
БЛЕАААТЬ!!!
Подхожу к освободившейся девушке вне талончиковой очереди. Спрашиваю, что мне делать.
На что она мне торжественно сообщает, что в офисе заявки на ремонт не принимают! Нужно звонить на 322-322...
БЛЕААААТЬ!!!!
На мои протесты и уговоры оказать содействие, т.к. я не могу по этому долбаному номеру до тех. поддержки дозвониться, мне вытаскивают стационарный телефон и предлагают на нем набрать заветный номер.
Набираю... Жду минуты 4... О чудо! Меня приветствует оператор Маргарита и спрашивает цель моего звонка.
Я сообщаю. На это Маргарита говорит, что на данный момент мою заявку она принять не может, ибо что-то там у нее не работает. И рекомендует перезвонить после 5 часов вечера.
БЛЕАААААТЬ!!!!!
Купаясь в лучах любви и ласки Дальсвязи, я ухожу.
После такого я просто не в силах сопротивляться и ругаться...
Да и времени особо на это нет.
Пригласить мастера?Следующая часть этой саги протекает дома у Ксюши в понедельник.
Я надумываю позвонить в 322-322. Звоню... и о чудо! опять дозваниваюсь до оператора.
Мою заявку наконец-то принимают. БИНГО!
Приехав от Ксюхи домой, я неожиданно обнаруживаю, что интернет, О ЧУДО!!! работает!
Но вот домашний телефон по прежнему молчит ТТ!!!!
Проходит понедельник...
Наступает вторник.
Утро. 10 часов. Я еще сплю.
Звонок в дверь.
Такой настойчивый звонок.
Открываю. На пороге стоит телефонный мастер и спрашивает в стиле Лурча из "Семейки Адамсов" "Вызывали мастера?".
Я спросонья начинаю соображать, что да, это он, тот самый долгожданный мастер Дальсвязи).
Чувак зашел в квартиру. Прозвонил все телефонные розетки и проводку и НЕОЖИДАННО установил порыв одной из жил телефонного кабеля, который проходит в коридоре в месте, где дед припарковал листы ГВЛа для предстоящего ремонта квартиры.
Оказывается, интернет может работать, когда одна из двух жил кабеля цела...
Я в полной растерянности следующие 2 часа перетягиваю домашний телефонный кабель. Пришлось все отодвигать, заново прокладывать провод...
Заколебался, но почти все сделал)
В итоге долгих мытарств и мучений телефон с интернетом наконец-то работают!!!
Слава листам ГВЛ-ла!!!
Я грустил, тосковал, но безутешно.
Заплатить?
Сначала я думал, что дело в оплате, точнее в отсутствии оной.
Также на днях я поменял тариф на новый, и меня на него должны были вот-вот переключить.
Заплатил, а в трубке опять тишина...
Подождал день - опять тишина...
Интернет также не хотел коннектиться...
Позвонить в службу поддержки?Ладно. Может все дело в самой линии, которая повреждена. А чо, соседний дом вот усиленно реставрируют. Как-то во дворе все перекапывали. Вот и задели, наверно, кабель.
В общем стал я вспоминать телефон, по которому заявку на ремонт надо делать.
"08" уже давно отменили, а посему предстояло звонить в "единую службу поддержки ОАО "Ростелеком"
322-322 - тот самый и неповторимый многоканальный номер телефона, по которому предстояло звонить.
Звоню с сотового. 322-322. Гудки. Дальше монолог автоответчика: "Здравствуйте, Вы позвонили в службу технической поддержки компании "Ростелеком", переведите телефон в тональный набор...". Приветливая девушка-автоответчик предлагала нажимать от "1" до "5" либо оставаться на линии для ожидания оператора.
Поскольку ни один из предложенных автоответчиком вариантов мне не подходил, я стал ждать оператора...
Ожидаю... Играет спокойная музыка, которую периодически перебивает нервозный голос тетеньки со словами "Сейчас все операторы заняты, ждите ответа..."...
Повторюсь, я звонил с сотового. Время ожидания было довольно-таки длительным...
БЛЕАТЬ!
Минут 10 я висел. Не дождавшись ответа, положил трубку. За такой звонок-ожидания с моего баланса тем временем сняли много рубликов, поскольку мой тариф не предполагает звонков на городские номера, а посему эти звонки очень дороги ТТ!!!!
Далее я решил поискать другие номера телефонов.
Тра-та-та! Был найден еще один номер Ростелекома на "8-800". Он по любому бесплатный, буду звонить по нему.
Звоню. Отвечает девушка. Я называю свою проблему. На это она, внимание, рекомендует позвонить на номер 322-322, поскольку толь там эти заявки на ремонт принимаются.
БЛЕААТЬ!!
Обратиться к ним в офис?Я зол и нервозен... Забиваю, но не надолго.
На следующий день меня осеняет, можно ведь до их офиса пешком дойти и там на месте подать заявку на ремонт...
Суббота. Не далеко от меня 2 их офиса. 1 - на Дикопольцева. 2 - на Дзержинского.
На Дзержинского ближе, поэтому иду туда. Предварительно в "2GIS" проверяю часы работы офиса.
Подхожу к офису, а на его двери надпись "ЗАКРЫТО".
Дальше мелким шрифтом объявление, что часы работы офиса изменены, и теперь он по субботам не работает(((
БЛЕААТЬ!!!
Я зол, но не бросаю затею
Иду в их офис на Дикопольцева.
Захожу.
Обслуживание посетителей идет по талончикам, которые выплевывает специальный автомат. В принципе, удобно.
Подхожу к автомату. Нужно выбрать цель визита: "Заключить договор", "Изменить договор", "Расторгнуть договор", "Сделать что-то еще"... Но нет пункта "Подать заявку на ремонт" или что-то в этом духе. Также нет опции "Иные вопросы".
БЛЕАААТЬ!!!
Подхожу к освободившейся девушке вне талончиковой очереди. Спрашиваю, что мне делать.
На что она мне торжественно сообщает, что в офисе заявки на ремонт не принимают! Нужно звонить на 322-322...
БЛЕААААТЬ!!!!
На мои протесты и уговоры оказать содействие, т.к. я не могу по этому долбаному номеру до тех. поддержки дозвониться, мне вытаскивают стационарный телефон и предлагают на нем набрать заветный номер.
Набираю... Жду минуты 4... О чудо! Меня приветствует оператор Маргарита и спрашивает цель моего звонка.
Я сообщаю. На это Маргарита говорит, что на данный момент мою заявку она принять не может, ибо что-то там у нее не работает. И рекомендует перезвонить после 5 часов вечера.
БЛЕАААААТЬ!!!!!
После такого я просто не в силах сопротивляться и ругаться...
Да и времени особо на это нет.
Пригласить мастера?Следующая часть этой саги протекает дома у Ксюши в понедельник.
Я надумываю позвонить в 322-322. Звоню... и о чудо! опять дозваниваюсь до оператора.
Мою заявку наконец-то принимают. БИНГО!
Приехав от Ксюхи домой, я неожиданно обнаруживаю, что интернет, О ЧУДО!!! работает!
Но вот домашний телефон по прежнему молчит ТТ!!!!
Проходит понедельник...
Наступает вторник.
Утро. 10 часов. Я еще сплю.
Звонок в дверь.
Такой настойчивый звонок.
Открываю. На пороге стоит телефонный мастер и спрашивает в стиле Лурча из "Семейки Адамсов" "Вызывали мастера?".
Я спросонья начинаю соображать, что да, это он, тот самый долгожданный мастер Дальсвязи).
Чувак зашел в квартиру. Прозвонил все телефонные розетки и проводку и НЕОЖИДАННО установил порыв одной из жил телефонного кабеля, который проходит в коридоре в месте, где дед припарковал листы ГВЛа для предстоящего ремонта квартиры.
Оказывается, интернет может работать, когда одна из двух жил кабеля цела...
Я в полной растерянности следующие 2 часа перетягиваю домашний телефонный кабель. Пришлось все отодвигать, заново прокладывать провод...
Заколебался, но почти все сделал)
В итоге долгих мытарств и мучений телефон с интернетом наконец-то работают!!!
Слава листам ГВЛ-ла!!!
@музыка: OST из BECK - I've Got A Feeling
@настроение: удовлетворенное)